Условия доставки и оплаты
Способы оплаты
- Полная оплата заказа по реквизитам.
- Наложенный платеж.
Оформляется при условии предоплаты 30% от суммы заказа на счет ФЛП по реквизитам.
- Наложенный платеж «Новая Почта».
Оформляется при условии предоплаты 30% от суммы заказа на счет ФЛП по реквизитам.
ПОСЫЛКИ ДО 200 грн. ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ
Способы доставки
- Доставка "Новая Почта "
Важное уведомление о доставке «Новой почты»
Мы отправляем товары исключительно на грузовые отделения или оформляем адресную доставку.
Пожалуйста, убедитесь, что вы указали адрес нужного грузового отделения при оформлении заказа.
- отправка с оплатой при получении доставляется на отделение .
- отправление при полной оплате доставляется на отделение .
- Адресная доставка доступна только по 100% оплате заказ .
- при оформлении заказ нужно указывать грузовое отделение « Новой Почты ».
По правилам Новой почты , посылка упакована не в коробку , а в гофрокартон и стрейч-пленку (как это делает наша компания ), автоматически отправляются на грузовое отделение , несмотря на информацию , которую указывает отправитель при оформлении ЭН.
- все посылки страхуются по полной стоимость .
Со сроками доставки можно ознакомиться на сайте Новой почты www.novaposhta.ua/ru/onlineorder/estimatedate
Просим обратить внимание на то, что Новая почта считает объемный вес груза, поэтому пересылка Новой почтой может стоить достаточно дорого.
- Доставка "Укрпочта"
- отправка с оплатой при получении доставляется на отделение .
- Адресная доставка доступна только по 100% оплате заказ .
- все посылки страхуются по полной стоимость по умолчанию .
- Отправка УП для посылок : максимальная сторона – 140 см, сумма всех сторон (длина + ширина + высота) – не превышает 350 см, вес до 30 кг.
- Доставка "Деливери"
- отправка с оплатой при получении доставляется на отделение .
- отправление при полной оплате доставляется на отделение .
- Адресная доставка доступна только по 100% оплате заказ .
- все посылки страхуются по полной стоимость по умолчанию .
Просим обратить внимание , что не в каждом населенном пункте перевозчиком Деливери предоставляется услуга наложенный платеж . Тогда заказ отправляются при полной оплате .
- Доставка "Самовывоз" по предварительной договоренностью :
- г. Киев с ул . Игната Хоткевича, 29
- г.Харьков по пр - ту Тракторостроителей , 94/2
Гарантия :
В случае обнаружение производственного брака, который не обнаружен во время отправки возможен обмен , возврат или компенсация . В случае возникновение таких ситуаций необходимо как можно быстрее сообщить о проблеме по телефону +38 098 902 88 84, а также отправить фото в Вайбер или на электронную почту gid-to@rus.net.
Если в этом случае возникновение нюансов с заказом , вы оставляете отзыв (на компанию или товары ), тем самым вы подтверждаете то, что не имеете каких- либо претензий к компании , а также не претендуете на обмен , возврат или компенсацию .
Отправка осуществляется транспортными компаниями Новая почта , Деливери и Укрпочта с понедельника по пятницу .
Для отправки изо дня в день предоплата или оплата должны поступить в 12:00.
Отправка в праздничные и выходные дни не осуществляется .
Важно ! Уважаемые клиенты , если после подтверждение заказ нашим менеджером у Вас возникают обстоятельства , по которым заказ нужно откорректировать , свяжитесь с нами как можно скорее , потому что после отправки изменить / отменить заказ уже невозможно .
При отказе от посылки / не прихода за ней / обмене / возврате , все транспортные расходы оплачиваются Покупателем .
* В случае возникновение форсмажерных обстоятельств , компания не несет ответственности за задержку отправки и доставки.
Условия возврата / обмена
Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства .
Сроки возврата / обмена . Обмен / возврат возможное в течение 14 дней после получение (для товаров должной качества ).
Статьей 9 действующего Закона Украины "О защите прав потребителей " предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар должной качества на аналогичный , если :
- купленный товар не был в употреблении и не имеет следов использование потребителем : царапин , сколов , потертостей и т.п .;
- товар хранит товарный вид и свои потребительские свойства .
Возврат / обмен товаров должной качества осуществляется за счет Покупателя . В случае возврат _ _ покупателю возвращаются (при соблюдении условий, прописанных выше ) в течение 3-х рабочих дней с момента получения нами товара в размере предоплаты (за вычетом стоимости доставки в 2 стороны , если доставка не была оплачена ранее ).
Как оплатить на счет IBAN?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы и написали эту статью, в которой собираемся развеять загадочность и все мифы об IBAN, потому что платить на счет не сложнее, чем на карту, но надежнее и безопаснее.
Алгоритм оплаты для всех банков схож
- Интернет-банкинг (это может быть, как ваше мобильное приложение, так и сайт вашего банка на ПК. Также можно оплатить через терминал или кассу банка).
- Реквизиты для оплаты, а именно: IBAN счет, ИНН и наименование ФЛП.
- Чтобы начать перевод средств во всех интернет-банках, следует искать кнопки «Переводы», или «Платежи», или «Другие платежи». Также возможны дополнительные кнопки "По реквизитам", "На счет IBAN" или "На счет другого банка".
- После чего вы должны ввести в поля все необходимые данные, описанные в пункте 2, ввести сумму и в назначении платежа написать номер своего заказа в формате «Заказ 00000».
И это все, оплата успешно отправлена.
Инструкция по оплате на счет iban из популярных банков
Для оплаты на счет IBAN нажимаете кнопку «Платежи», после чего пролистайте вниз и выберите «По реквизитам», вставьте туда номер счета и заполните все данные в следующем окне .
Для оплаты на счет IBAN нажмите «Другие платежи», выберите «Платеж по IBAN», введите IBAN, нажмите «Создать платеж» и заполните все поля.
Для оплаты на счет IBAN выберите счет, с которого хотите перевести средства, нажмите «Перевести» и выберите «На счет в другом банке», введите IBAN получателя, все необходимые данные и сумма перевода.
Выберите «Платежи» в главном меню, нажмите «Платежи на произвольные реквизиты», после чего выберите «На IBAN с карточного счета» или «На IBAN с текущего счета», нажмите звездочку в правом верхнем углу и выберите «Создать шаблон» или «Создать» периодический платеж» и заполните все поля.
Для оплаты на счет IBAN нажмите «Платежи», выберите «По реквизитам», введите IBAN, нажмите «Создать платеж» и заполните все поля.
Для оплаты на счет IBAN нажмите «Платежи», выберите «По реквизитам», введите IBAN, нажмите «Создать платеж» и заполните все поля.
Для оплаты на счет IBAN нажмите "Переводы", затем в меню "Создать перевод", затем выберите "На счет" и введите IBAN, нажмите "Подтвердить" и заполните все поля.
Оплата. Безналичный расчёт с НДС
Для выставления счета необходимо на нашу электронную почту выслать свои данные (свидетельство о гос. регистрации и свидетельство плательщика НДС). Мы подготовим счёт для оплаты и отправим его вам. С таким документом вы также можете произвести оплату в любом банке Украины.
По всем дополнительным вопросам относительно оплаты и доставки товара вы можете обращаться в любой момент к нашим менеджерам по телефону или электронной почте.
Способы доставки
- Самовывоз
- Новая Пошта
- УкрПочта
Регион доставки: Вся Украина.
Доставка "Самовывоз"
Вы можете самостоятельно забрать товар:
ул. Игната Хоткевича, 29, Киев, Украина
проспект Тракторостроителей, 94/2, Харьков, Украина
График работы магазина: с ПН по ПТН с 09:00 до 17:00
Выходной: суббота, воскресенье.
Предварительно свяжитесь с менеджером по тел.: (096) 916-73-19 для формирования заказа на складе.
Доставка в отделения служб доставок (Нова Пошта и Укр-Почта)
Свой заказ вы можете получить в любом из отделений почты, указанных на странице оформления заказа. По прибытии заказа в отделение вы будете уведомлены SMS-сообщением или уведомление в Viber от "Нова Пошта" или "УКР Почта", с указанием номера декларации. Время бесплатного хранения заказа в отделении - 4 рабочих дня.
Обратите внимание! Услуга наложенного платежа оплачивается отдельно, ее стоимость будет указана при оформлении заказа.
Курьерская доставка по Украине
Если в вашем населенном пункте нет отделения “Нова Пошта” вы можете оформить курьерскую доставку по Украине. Доставка курьером службы перевозчика, товаров объемом до 30 кг производится до квартиры.
Обратите внимание! Заказ на сумму более 13 999 грн и товары, высота которых превышает 170 см, курьером не доставляются.
Получение такого заказа в отделениях “Нова Пошта”.
Процедура получения посылки
При получении посылки на отделении службы доставки (Укрпочты или Новой почты) вам необходимо тщательно проверить ваш груз для того, чтобы иметь возможность в спорной ситуации оформить жалобу в интернет-магазин Gid-TO.COM!
Следуйте простым последовательным правилам:
- Внимательно осмотрите упаковку вашего заказа на предмет целостности до оплаты услуг доставки и подписи о получении груза. Вас должна насторожить помятая упаковка, многократно переклеенный скотч, следы разрывов оболочки.
- При обнаружении нарушения целостности упаковки вам необходимо провести осмотр содержимого посылки в присутствии представителя службы доставки (почты или транспортной компании) и сверить его с вложенной счет-фактурой.
- При обнаружении порчи товара, отсутствия одного или нескольких товаров по накладной оформите «Акт приема/передачи», в котором нужно описать состояние упаковки и товара, отсутствие товарных позиций либо характер повреждений (если таковые имеются). Настоятельно советуем оформить после «Акта приема/передачи» также Претензию к Укрпочте или Новой почте с указанием желаемой компенсации, которая будет выплачена вам в случае признания службой доставки собственной вины.
- Для рассмотрения вашей жалобы интернет-магазином Gid-TO.COM после оформления «Акта приема/передачи» снимите копию со своего экземпляра акта, которую направьте нам с оформленной жалобой на э/я gid-to@ukr.net и обязательно свяжитесь с нашим интернет-магазином по номеру +380 (96) 916-73-19.
- После осмотра содержимого посылки и составления «Акта приема/передачи» доставка посылки и/или услуги службы доставки не оплачиваются, подпись о получении груза не ставится. Если после осмотра содержимого посылки порчи товара и/или недостачи не обнаружено – ставится подпись о получении груза и оплачиваются доставка и/или услуги службы доставки.
Внимание! Если представители Укрпочты или Новой почты отказывают Вам в проведении осмотра и/или составлении Акта приема/передачи, вы имеете право НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ТОВАРНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ДОСТАВКУ И НЕ ЗАБИРАТЬ ЗАКАЗ. Наличие вашей подписи о получении посылки означает, что товар вы получили и не имеете претензий к продавцу и службе, осуществившей доставку вашего товара.
Ознакомиться с условиями сервиса Новой почты «Осмотр отправления».
Обзор перед вручением Укрпочта
- проверяйте содержимое посылки перед оплатой товара;
- оплачивайте доставку после получения посылки.
Приятных покупок!